Реализуемые образовательные программы
- ООП НОО (смотреть подробнее)
- ООП ООО (смотреть подробнее)
- ООП СОО (смотреть подробнее)
- АООП УО вариант 2 (смотреть подробнее)
Образовательные программы
-
Название образовательной программы: Основная образовательная программа начального общего образования (смотреть подробнее)
-
Название образовательной программы: Основная образовательная программа основного общего образования (смотреть подробнее)
-
Название образовательной программы: Программа воспитания (смотреть подробнее)
-
Название образовательной программы: Основная образовательная программа среднего общего образования (ООП СОО) (смотреть подробнее)
-
Название образовательной программы: Адаптированная основная общеобразовательная программа образования для обучающихся с умеренной, тяжелой и глубокой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), тяжелыми и множественными нарушениями развития (вариант 2) (смотреть подробнее)
Учебный план
Аннотации к рабочим программам
- Чтение (смотреть подробнее)
- Родной язык (смотреть подробнее)
- Русский язык (смотреть подробнее)
- Изобразительное искусство (Рисование) (смотреть подробнее)
- Литература (смотреть подробнее)
- Окружающий мир или Мир вокруг нас (смотреть подробнее)
- Математика (смотреть подробнее)
- Технология (смотреть подробнее)
- Иностранный язык (смотреть подробнее)
- Физика (смотреть подробнее)
- Основы религиозных культур и светской этики (смотреть подробнее)
- Основы безопасности жизнедеятельности (смотреть подробнее)
- Физическая культура (смотреть подробнее)
- История (смотреть подробнее)
- Обществознание (смотреть подробнее)
- Биология (смотреть подробнее)
- География (смотреть подробнее)
- Химия (смотреть подробнее)
- Информатика (ИКТ) (смотреть подробнее)
- Музыка (смотреть подробнее)
- Астрономия (смотреть подробнее)
- Индивидуальный проект (смотреть подробнее)
- ЭК "Финансовая грамотность" (смотреть подробнее)
- ОДНКНР (смотреть подробнее)
Календарный учебный график
Методические и иные документы, разработанные ОО
Основная цель школы: «Создание благоприятной образовательной среды, способствующей раскрытию индивидуальных особенностей, обучающихся; умственному, нравственному, эмоциональному, физическому развитию личности, в совокупности обеспечивающих возможности их самоопределения и самореализации в современных условиях».
Основные направления работы школы:
· Повысить уровень образования за счет обеспечения качественного образования в соответствии с требованиями ФГОС:
· создать условия для повышения качества образования, возможность перехода на дистанционное обучение;
· совершенствовать механизмы повышения мотивации обучающихся к учебной деятельности;
· формировать у обучающихся ключевые компетенции в процессе овладения универсальными учебными действиями;
· совершенствовать межпредметные связи
· совершенствовать внутришкольную систему оценки качества образования, сопоставляя реально достигаемые образовательные результаты с требованиями ФГОС, социальным и личностным ожиданиям потребителей образовательных услуг.
· продолжить работу над созданием условий безопасного и комфортного образовательного пространства для пребывания всех
· участников образовательного процесса, включающие применение развивающих и здоровьесберегающих педагогических технологий в различных видах деятельности;
· повысить эффективность контроля качества образования; - продолжить работу над созданием безопасного образовательного пространства;
· переход и реализация ФГОС СОО
· Совершенствовать открытую информационную образовательную среду школы за счет эффективного использования в урочной и внеурочной деятельности информационно — коммуникационных технологий;
Численность обучающихся
ООП НОО
общая численность обучающихся - 64
за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0
за счет бюджетов субъектов Российской Федерации (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 64
за счет местных бюджетов (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 64
по договорам об образовании, заключаемых при приеме на обучении за счет средств физических и (или) юридических лиц (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0
общее число обучающихся, являющихся иностранными гражданами - 0
ООП ООО
общая численность обучающихся - 69
за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0
за счет бюджетов субъектов Российской Федерации (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 69
за счет местных бюджетов (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 69
по договорам об образовании, заключаемых при приеме на обучении за счет средств физических и (или) юридических лиц (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0
общее число обучающихся, являющихся иностранными гражданами - 0
ООП СОО
общая численность обучающихся - 15
за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0
за счет бюджетов субъектов Российской Федерации (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 15
за счет местных бюджетов (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 15
по договорам об образовании, заключаемых при приеме на обучении за счет средств физических и (или) юридических лиц (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0
общее число обучающихся, являющихся иностранными гражданами - 0
АООП УО вариант 2
общая численность обучающихся - 1
за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0
за счет бюджетов субъектов Российской Федерации (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 1
за счет местных бюджетов (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 1
по договорам об образовании, заключаемых при приеме на обучении за счет средств физических и (или) юридических лиц (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0
общее число обучающихся, являющихся иностранными гражданами - 0